ВНИИ труда анонсирует старт проведения внеочередной проверки знаний требований охраны труда работников организаций по теме: «Новые нормативные правовые акты, утвержденные в 2021 году и вступающие в силу с 1 марта 2022 г., в том числе изменения, внесенные в раздел X «Охрана труда» Трудового кодекса РФ»
С 2022 года вступают в силу:
- изменения, внесенные в раздел X «Охрана труда» Трудового кодекса Российской Федерации;
- новый Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций;
- нормативные правовые акты по охране труде, принятые в 2021 году.
Проведение внеочередной проверки знаний по заявленной тематике регламентировано Постановлением Минтруда России и Минобрнауки России от 13 января 2003 г. № 1/29 и проводится независимо от срока проведения предыдущей проверки при условии введения новых или внесения изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда.
Обязанность работодателей:
– организовать для сотрудников организаций прохождение внеочередной проверки знаний независимо от срока предыдущей проверки;
– своевременно актуализировать локальные нормативные акты (приказы, инструкции, правила и т.д.) в соответствии со вступившими в силу нормативными правовыми (подзаконными) актами.
Ответственность за организацию и своевременность обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций несет работодатель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращаем внимание, что обучение планируется к проведению в онлайн-формате с использованием Microsoft Teems. По окончанию курса будет предложено пройти автоматизированное дистанционное тестирование.
По итогам обучающего семинара Вы получите:
- актуальные нововведения в нормативные правовые акты по охране труде от экспертов, участвующих в разработке документов;
- ответы на интересующие вопросы от ведущих экспертов в области охраны труда.
По итогам прохождения внеочередной проверки по заявленной тематике слушателям будет представлен пакет документов, используемый спикерами при проведении вебинаров.
Период обучения: с 19 января по 21 января 2022 г.
Продолжительность курса – 16 часов (3 дня, включая 2 часа на прохождение тестирования по завершению обучения).
Стоимость обучающего семинара:
- 12 000,00 руб./1 чел.
* Скидка предоставляется Заказчикам, направляющим на обучение более 1 Слушателя по следующей схеме:
- 2 слушателя от Заказчика - 9 600,00 руб./1 чел.;
- от 3 слушателей от Заказчика - 7 800,00 руб./1 чел.
Слушателям семинара, успешно прошедшим тестирование, выдается:
- удостоверение о проверке знаний требований охраны труда;
- выписка из протокола о проведении внеочередной проверки знаний (при необходимости).
Обращаем внимание, что комплект закрывающих документов (в т.ч. удостоверение) будут направлены в Ваш адрес при соблюдении следующих пунктов:
- Оплата осуществлена в установленные договором сроки;
- В адрес Образовательного центра посредством АО «Почта России» поступили подписанные с Вашей стороны договор и акт в 2-х экземплярах.
Контакты для связи:
Тел.: +7 (499) 164-97-35
Е-mail: education@vcot.info
Спикеры:
Цирин Игорь Викторович - ведущий научный сотрудник Центра исследований охраны труда ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России, к.т.н., доцент, Почетный работник образования г. Москвы, Председатель Технического комитета по стандартизации № 251 «Безопасность труда»
Кузнецова Екатерина Анатольевна - заместитель директора Центра исследований охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, кандидат социологических наук, эксперт.
Миневич Наталья Борисовна - исполнительный директор ООО «Клинский институт охраны и условий труда», эксперт в сфере охраны труда, участник в разработки НПА по оценки профессиональных рисков, СУОТ
Разрешительная документация:
- лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01 ноября 2016 г. № 2449;
- уведомления о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда Минздравсоцразвития России от 25 августа 2010 года № 111.